[City of night]

Объявление

Вас приветствует ролевая
•[City of Night]•

•Наш Главный Админ(по секрету: очень красивая вампирша)•
Natalie de la Blood
•Наш Админ•
Satiera Lektor (демон маньяк, а так белая и пушистая Х_х)
•Наши модераторы•
Идет набор!!!
•Срочно нужны в игру•
Нужны все! Регистрируйтесь!!!
•Действия в игре•
Конечно же история, должна с чего то начинаться, но пожар уничтожил все записи о том кто основал этот город, но это не мешает нам узнать хоть что то. Все знают, что раньше очень давно, это был не город, а село, мало людей, повышенная смертность, никто не знает причин, смертей. Люди начинали думать, что здесь замешана нечистая сила. В город пригласили священника, через несколько месяцев смертность упала на 70%, и в этом не было его помощи, он ничего не делал, лишь везде ходил и все поливал святой водой. Оказалось, что тех кто убивал людей, не стало, что с ними случилось никто не догадался. А ведь все так просто, в город зашли кочевники, которые оказались вампирами, и начали всех убивать, ради жажды, потом появились и оборотни, которые убивали вампиров и людей, а потом все исчезли. Вот так вот город призрак и просуществовал еще около века. Но потом ближе к 1900 году, село стало городом, много людей приехало, население возросло до 5 000 человек, да не очень много, но по сравнению с тем, что было намного больше. Прошло сто лет, наступил 2000 год, смертность возросла на 20%, догадаются ли люди кто в этом виноват, найдут ли виновника, а может его и вовсе нет...
•Новости форума•
Регистрируйтес дорогии участники! Мы ждем вас на бескрайних просторах нашего форума! Будьте вампиром, оборотнем, человеком или даже демоном! Все решит ваш выбор! Какой путь вы изберете!
•Реклама•
Взаимна, всё будет строго проверенно! Ник: Реклама, пароль: 12345

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [City of night] » История » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Человек

Большинство людей - это потомки первопроходцев, завоевателей, торговцев, путешественников, беженцев и других странников. В результате земли людей являют собой смесь - физическую, культурную, религиозную и политическую. Люди образуют всю палитру характеров - грубые и изящные, темные и светлые, веселые и суровые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые.

Индивидуальность
Люди - самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем эльфы и гномы.

Физическое Описание
Люди обычно ростом от 152-185 см, весят от 57-113 кг, мужчины выше и тяжелее, чем женщины. Благодаря склонности людей к миграциям и завоеваниям и их короткой продолжительности жизни, физически люди более разнообразны, чем другие расы. Цвет их кожи может быть от почти черного до очень бледного; цвет волос - от черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от редких до густых. Люди часто хвастаются своим экстравагантным внешним видом и одеждой, щеголяют необычной прической, причудливым платьем, татуировками, проколотыми частями тела и т.п. У людей короткая продолжительность жизни, они достигают зрелости приблизительно к 15 годам и редко доживают до ста лет.

Отношения:
Люди столь же охотно сходятся друг с другом, как и с представителями других рас. Среди иных народов люди известны как "всеобщие почти-лучшие друзья". Они служат посланниками, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными служащими.

Мировоззрение
Люди не имеют склонности к определенному мировоззрению, даже к нейтральному. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое черное зло.

Земли Людей
Земли Людей обычно находятся в постоянном изменении новыми идеями, социальными переменами, прогрессом и новыми лидерами, непрерывно идущими вперед. Представители более долгоживущих рас считают человеческую культуру привлекательной, но в конечном счете утомительной или даже бестолковой.
Поскольку у людей такая короткая жизнь, то все их вожди молоды по сравнению с политическими, религиозными и военными лидерами других рас. Даже там, где отдельные люди - консервативные традиционалисты, социальные институты людей изменяются вместе с поколениями, приспосабливаясь и развиваясь быстрее, чем похожие институты эльфов, дварфов, гномов и полуросликов. И отдельные личности, и группы людей являются приспосабливаемыми оппортунистами, и они всегда на вершине политических изменений.
В землях людей живет довольно много не людей

Религия:
В отличие от представителей других общих рас, люди не имеют главного божества-покровителя расы. Бог солнца - наиболее почитаемое божество в землях людей, но при этом он не занимает главного места в пантеоне, как это происходит у эльфов. Некоторые люди веруют более страстно и фанатично, тогда как другие гораздо менее благочестивы.

Язык
Люди говорят на Всеобщем языке. Они обычно изучают другие языки, включая иностранные, и любят разнообразить свою речь словами, заимствованными из других языков.

Искатели Приключений
Авантюристы людей самые отважные, дерзкие и честолюбивые среди представителей других рас. Человек может добиться славы в глазах своих товарищей, добившись власти, богатства и известности. Люди в большей степени, чем другие народы, защищают принципы, а не территорию или общество.

0

2

Вампиры

Вампиры разных стран и местностей имели свои особенности,  свои сильные и слабые стороны. Общее было только в том, что все они были восставшими из мертвых и в поддержке  своего существования вынуждены наносить вред живому, преимущественно пить кровь, и не только человеческую. 

Описание. Вампиры очень худые, его тело всегда остается ледяным; дряблая кожа всегда хранит мертвенно - бледный и фосфоресцирующий оттенок; но губы  у него красные и чувственные, и между ними сверкают выпирающие острые клыки.  Ногти, загнутые, словно когти хищной птицы.
Согласно легендам и преданиям, существа становятся вампирами после нападения на них другого вампира. Укушенный заражается ''инфекцией вампиризма'' и сразу же обретает вечную жизнь, но дабы поддерживать свое существование, обрекается на постоянную ''жажду крови''.              Вампиру суждено бродить по земле, каждую ночь подыскивая новую жертву. У него много таинственных способов, помогающих в этом деле.  Первый - изменение формы тела. Похороненному вампиру не нужно всякий раз прорывать, как кроту, выход на поверхность. Он может ''просочиться'' наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму...
По своему желанию  вампир, только если он древний и очень сильный, может  стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой, кроме того, он видит в темноте и носится со скоростью света, вампир наделен сверхчеловеческой силой и при желании может приподнять могильную плиту.   
Вампир может взобраться на любую стену, пролезть в окно и даже проникнуть в помещение через замочную скважину. А самое опасное место - бывший дом вампира.   Посланники тьмы склонны навещать прежде всего членов своей семьи: мужья - жен, жены - мужей. Все вампиры независимо от пола предпочитают молодых, здоровых и привлекательных жертв - их кровь питательнее и целебнее.

Способности. Вампиры способны подчинять себе различных ночных тварей. Вампиры посильнее могут подчинить себе и людей, управлять их мыслями в своих целях. Он к тому же обладал гипнотической властью над существами, лишая их возможности сопротивляться и помнить о происшедшем...

Слабости. Смертельный враг вампиров - солнце.  Попасть под открытые солнечные лучи для них - все равно, что войти в пылающую печь. К стати, мощный огонь тоже может уничтожить вампира. Вампиры могут покидать свое жилище только с наступлением темноты, утром же обязаны возвращаться в свои могилы или склепы, где они весь день будут в безопасности. А вот лунный свет, напротив, придает вампиру силу, указывает путь...Вампиры не способны перейти через текучую воду, не могут приехать на новое место жительства без предварительного их туда приглашения...

0

3

Оборотни

Описание. Оборотни - существа, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Кроме того, имеется много подразновидностей некоторых оборотней, вне различий в животном типе. Например, имеется три разных подразновидности вервольфа, отличающиеся по их вторичной форме: одна имеет клыки, покрытое мехом тело, хвост, волчьи ноги, и волчьи особенности (но без морды); другая имеет очень волкоподобное лицо и тело с человеческими руками, и легко принимается за волка когда идет на всех четырех ногах; и третья дополнительная форма - это огромный волк, столь же большой как медведь. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам.
Оборотничество проявляется в полнолуние, также как в ночь перед, и в ночь после полнолуния. В течение этих ночей, оборотень теряет всю память обо всем что случается, пока он в животной форме. Когда три ночных нападения закончены, оборотень может попытаться отбросить эффекты заклинания. Никакие другие заклинания не могут снимать проклятие.

Хотя формы нападения изменяются с каждой разновидностью, все истинные оборотни могут передавать их ужасное несчастье. Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Некоторые оборотни передают их несчастье только через укус, другие через любое естественное нападение, а некоторые даже через оружие, которое они используют.
Если персонаж съест беладонну в пределах часа после нападения, имеется шанс, что это вылечит несчастье.
Другой единственный способ снять несчастье это использовать заклинание снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния.
Только инфицированные оборотни могут быть вылечены. Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней.
В человеческой форме, оборотень использует оружие для нападения. Но он имеет тенденцию использовать естественные способности к нападению в других формах.
В форме оборотня, монстра можно ударить только серебром или волшебным оружием. Раны от любого другого оружия заживают слишком быстро, чтобы причинить фактическое повреждение. Из-за их уязвимости к серебру, некоторые оборотни имеют психологическое отвращение к металлу и отказываются обращаться с ним; в некоторых случаях, психосоматический эффект настолько большой, что прикосновение к серебру фактически сжигает оборотня. Превратившийся персонаж хочет просто охотиться и убивать, но обычно выбирает жертвами, или своих друзей, или своих врагов. Оборотень не делает никакого различия между друзьями и врагами; все эти вопросы зависят от силы эмоции, к ним.
Когда персонаж возвращается к нормальной форме, любые раны перенесенные в животной форме немедленно заживают. Персонаж также имеет туманные, часто посещающие его воспоминания о выполнении ужасных действий. В гуманоидной форме, оборотень имеет тонкие признаки проклятия, в пределах от цвета волос подобного таковым животного, к общему типу лица, до голоса и действий. В животной форме, оборотень походит на большую версию обычного животного (но не настолько большую, чтобы быть значимой). При близком осмотре, глаза животной формы показывают слабый огонь неестественного интеллекта, и часто пылают красным в темноте.
Оборотень может также иметь третью форму, частично человек и частично животное. Эта форма - обычно гуманоидная, и тело имеет ту же самую шкуру как животное (обычно мех, иногда чешуя или перья). Несколько измененные особенности лица и форма тела, для получения большего количества характеристик животного (клыки, бакенбарды, когти, животная структура ног и т.д.).
Оборотень получает те же самые формы нападения как базовый тип животного, типа когтей, укуса, удара хвостом, головой, или что-то подобное. Повреждение должно быть подобно вызванному базовым животным.

Язык. Каждый тип оборотня имеет свой собственный язык также как гуманоидный язык; некоторые способны говорить на языке, используемом животными, которым они подражают.

Отношения. Истинные оборотни не имеют тенденции избегать человеческого общества при нападении или на поручении. Оборотни путешествуют одни или в стаях. Стаи имеют обычно одинаковых оборотней, но могут также включать и обычных животных или монстров, на кого оборотни походят. Некоторые оборотни имеют способность вызывать такие существа.

0

4

Духи

Описание. Духи являются покровителями основных магических элементов. В истинной сущности своей бесплотные и бесполые существа, являющие чистую энергию стихии. Могут принимать любой облик, но только из область подвластной ему. То есть дух огня может быть только огненным существом, дух природы - растением или животным. Духам доступен человеческий облик, но только какой-то один, в котором все равно присутствует проявление его стихии (напр. огонь в глазах или полупрозрачная водянистая кожа, и т.п.)

0

5

Демоны

Индивидуальность: Демоны - страшная, всепоглощающая сила, существующая лишь для уничтожения. И им совершенно все равно что или кого уничтожать. Единственное, что они ценят - это силу. Борьба. борьба за выживание, борьба с добром, со светом - это их жизнь. иначе они не имеют смысла.

Описание: Чаще крылатые, чешуйчатые существа. Но есть и те, кто умело выглядит как человеки или иные существа. Размеры бывают от 1,5 метров в высоту до 10, горящие глаза, цвета разнообразные, но все тёмного оттенка.

Отношения: ненавидят ангелов, остальных существ просто нелюбят, порой даже себе подобных. Но бывают случаи, когда они спокойно уживаются даже с людьми. Но гораздо чаще это происходит, если человек продаст им свою душу.

Мировоззрение: Жизнь - зло. А зло играет им на руку. Поэтому и стараются держаться среди живых. Их кредо - Если незачем жить - живи всем на зло. Этим они сбивают людей с толку и завладевают их душами. Но также они чрезвычайно высоко ценят уши драконов.

Места обитания: прежде всего - это ад. Уже во вторую учередь они выходят на землю. Многие даже там живут. Но только благодаря тому, что не найдёшь собратьев или конкурентов... Обожают вулканы и просто жаркие места. Чаще демоны - это наёмники. Цена их высока, но дело своё выполняют 100%

Религия: Их бог - это оружие. Или ПраБог - Ящер. Как сильнейший из Богов Ада. Но про него не упоминают... Обычно.

Язык: Чаще всего общий язык, если не хотят, чтобы их поняли. также много и хорошо свистят, благодаря чему они могут общаться на расстоянии и при этом их разговор не прослушают, незная языка.

0

6

За всю информацию представленную здесь, благодарю форум ~Мир Легенд~,за примерное описание рас, представленных на данном форуме...

0


Вы здесь » [City of night] » История » Расы